Жириновский ускорил кампанию в Госдуму из-за коронавируса

ЛДПР кандидат Госдума Новости

Лидер ЛДПР Владимир Жириновский ускорил подготовку к кампании в Госдуму 2021 года. Он решил не откладывать съезд на февраль, а провести его 12 декабря, чтобы успеть найти инструменты успешного выступления на выборах в непривычных условиях коронавируса, сообщил URA.RU источник в партии.

«На заседании фракции вечером 16 ноября объявили, что съезд пройдет 12 декабря в нашем институте (Институт мировых цивилизаций, учрежден ЛДПР — прим. ред.). Рассматривали вариант переноса съезда на февраль из-за карантина по коронавирусу. Но решили провести его в усеченном режиме — будет по одному представителю от каждого региона. Приглашены Минюст и Центризбирком», — рассказал источник.

На съезде будет дан старт избирательной кампании. «Планируется закрепить кураторов за округами и сформировать штабы. Потому что чем раньше стартует кампания, тем больше возможностей к ней подготовиться, в том числе технологически — нынешняя кампания из-за карантина по коронавирусу будет сильно отличаться от предыдущих», — заметил инсайдер.

На сегодня, по его словам, неофициально кураторы уже распределены по территориям. Например, за выборы в Башкирии и Удмуртии отвечает Иван Сухарев, в Забайкальском крае — Василина Кулиева, в Челябинской и Курганской областях — Виталий Пашин, в Свердловской области — Игорь Торощин (все — депутаты Госдумы).

В пресс-службе ЛДПР сообщили URA.RU, что заседание фракции проходило в закрытом режиме. «Мы не комментируем закрытые мероприятия», — добавили в партии.

Гендиректор Института инструментов политического анализа Александр Шпунт согласен, что ранний старт кампании связан с уникальными условия выборов, в том числе, из-за коронавируса, когда нужны новые технологические инструменты. «ЛДПР всегда много времени уделяет технике проведения избирательной кампании. Нынешние выборы — особые. Никогда ранее кампания не проводилась в условиях карантина. Нужна перемобилизация региональных штабов, другая работа. Старые механизмы поменять на новые. Так что ранний старт кампании — это технологическое решение», — объяснил URA.RU эксперт.

Автор: Сергей Леонов

Оцените статью
Исследователь Новостей