Ученые обнаружили новый побочный эффект вакцины от коронавируса

вакцина от коронавируса Новости

После вакцинации от коронавируса препаратом компании Moderna могут появляться кожные воспаления в месте инъекции. Соответствующее исследование опубликовано в научном журнале New England Journal of Medicine.

«Мы наблюдали местные реакции на вакцину [компании Moderna]», — говорится в исследовании, опубликованном учеными на сайте журнала. Они отметили, что кожные высыпания у пациентов начинались на восьмой день после первой дозы вакцины. Ученые обнаружили такой побочный эффект у двенадцати пациентов.

Однако врачи подчеркнули, что все, кто получил первую дозу Moderna, должны продолжить вакцинацию. Исследователи отметили, что побочные эффекты от препарата возникают редко. В исследовании участвовали 30 тысяч человек.

Ранее главный научный сотрудник медико-генетического научного центра РАН Анча Баранова рассказала, что вакцины Pfizer, BioNTech и Moderna могут вызывать воспаление нервов. Это выражается в боли в руке после вакцинации. Ученые не обнаружили опасных побочных эффектов у российской вакцины «Спутник V», передает RT.

Автор: Сергей Батин

Оцените статью
Исследователь Новостей
Добавить комментарий