С «Ведомостей» исчезла статья обвиненного в госизмене Сафронова

Иван Сафронов Общество

С сайта издания «Ведомости» удалили статью бывшего советника главы «Роскосмоса» Ивана Сафронова, обвиненного в госизмене. Ранее текст передали в редакцию адвокаты журналиста.

«Через несколько часов после публикации с сайта газеты „Ведомости“ исчезла статья находящегося под стражей по обвинению в госизмене советника главы „Роскосмоса“ Ивана Сафронова», — передает telegram-канал РБК. В материале журналист описал, как работает система по поиску «государственных изменников». Сафронов также упомянул, что отказывается от сделки со следствием. Шеф-редактор сайта «Ведомостей» Андрей Малахов сообщил, что он не знает причин удаления статьи.

Сейчас сайт газеты полностью не доступен — он подвергся DDos-атаке, передает telegram-канал «Подъем». Директор по коммуникациям «Ведомостей» Гузель Хайретдинова заявила, что технические проблемы не связаны с материалом Сафронова. Сейчас технические службы пытаются восстановить работу сайта.

Сафронова задержали в июле 2020 года по подозрению в госизмене и работе на спецслужбы Чехии. По версии ФСБ, журналиста в 2012 году завербовала чешская спецслужба, а задание он выполнил в 2017 году, дополняет «Национальная служба новостей». Сафронов не признал вину и отказался сотрудничать со следствием. Он будет находиться под стражей до 7 октября 2021 года.

Автор: Мария Гафурова

Оцените статью
Исследователь Новостей
Добавить комментарий