Российские банки начнут обслуживать клиентов онлайн

обслуживание банк Новости

Новые клиенты банков смогут открывать счета без посещения финансовых учреждений, а в перспективе получать еще больший спектр услуг онлайн. Для этого будет использоваться видео-конференц-связь.

«Национальный совет финансового рынка направил заявку в Банк России», — пишет РБК со слов председателя НСФР Андрея Емелина. Предварительно одобрение уже получено, на следующей неделе состоится обсуждение деталей. Если пилот будет признан удачным, потребуется изменение законодательства.

В пилотировании проекта примут участие 18 банков России: Сбербанк, Райффайзенбанк, Тинькофф Банк, Промсвязьбанк, «Открытие», Совкомбанк, QIWI, БКС Банк, Делобанк и другие. На начальном этапе они будут использовать видеосвязь для открытия счетов людям с ограниченными возможностями, а также счетов для получения зарплат и социальных выплат.

Председатель НСФР уточняет, что в перспективе возможности видеосвязи будет расширяться. Затем технологию можно будет использовать для открытия счетов для оплаты услуг ЖКХ, связи, для проверки клиентов (физических и юридических лиц) при заключении договоров обслуживания, для проверки личности клиентов в процессе принятия решения по кредитным заявкам, а также для проверки пользователей краудфандинговых платформ, марткеплейсов и т. д.

Автор: Мария Филиппова

Оцените статью
Исследователь Новостей
Добавить комментарий