Клиенты «Сбербанка» сообщают о неисправности мобильного приложения «Сбербанк Онлайн». Об этом также свидетельствуют данные портала Downdetector.
Согласно сведениям сайта, большинство пользователей приложения не могут перевести деньги (73%), еще 21% клиентов испытывают сложности со входом в систему, а 5% людей жалуются на то, что не могут совершить платеж со счета. Жалобы на неисправность приложения начали поступать с 11 утра.
О данных проблемах клиенты «Сбербанка» также сообщают в соцсетях. Некоторые из них высказывают предположения, что это может быть связано с началом выплат пособий семьям с детьми от трех до 16 лет.
Как сообщили в «Сбербанке» РИА «Новости», с затруднениями при входе в приложение могло столкнуться небольшое количество клиентов банка. Там также заверили, что проблема в скором времени будет решена.
Источник: https://ura.news/news/1052434412
Автор: Дарья Рябова