Пенсионерку, летевшую на лечение в Германию, не пустили на борт

Москва Новости

Пенсионерку из Волгограда, которая летела в Германию на медицинское обследование, не пустили в самолет из-за ПЦР-теста, который был просрочен на 20 минут. Женщине пришлось заплатить за билет на новый рейс и экспресс-тест на коронавирус в Шереметьево.

«Сотрудник „Аэрофлота“ посмотрел мельком на ее тест, увидел, что там дата забора мазка 20 минут раньше, чем прибытие в аэропорт Мюнхена по расписанию — то есть на момент посадки по расписанию прошло бы 72 часа 20 минут. И на основании этого сотрудник говорит, что билет аннулирован, вы никуда не летите. Он разрывает посадочный выбрасывает его в мусор», — цитирует «РИДУС» сына пенсионерки.

Сообщается, что женщина имеет двойное российско-германское гражданство. Большую часть времени она проживает в Волгограде, но раз в год улетает в Германию, чтобы пройти медицинское обследование из-за болезней сердца и почек. В этот раз она летела в Мюнхен транзитом через Москву. С собой у пенсионерки был ПЦР-тест и сертификат о вакцинации препаратом «ЭпиВакКорона».

Сотрудник «Аэрофлота» отказался пустить пожилую женщину на борт несмотря на то, что ей как гражданке Германии не требуется отрицательный тест на коронавирус. Без посадочного талона пенсионерка не смогла покинуть зону вылета. Ей помогли сотрудник аэропорта и другие представители «Аэрофлота». Они предложили женщине переоформить рейс за 3 300 рублей, а не покупать новый билет за полную стоимость.

Пенсионерка подала официальную жалобу в «Аэрофлот» и потребовала применить к сотруднику дисциплинарное взыскание. Также она хочет получить от авиакомпании компенсацию в размере 11 945 рублей за лишние расходы. Еще одну досудебную жалобу пенсионерка планирует отправить в ближайшее время. За моральный вред она просит 50 тысяч рублей.

Автор: Мария Гафурова

Оцените статью
Исследователь Новостей