«Аэрофлот» меняет правила обслуживания пассажиров. Вставать с мест будет нельзя

могут не пустить борт температура Общество

Из-за пандемии коронавируса «Аэрофлот» временно изменил порядок обслуживания пассажиров. О новых правилах URA.RU сообщили в пресс-службе компании.

Правила нахождения на борту:

  • Пассажиры допускаются на борт в защитных масках и перчатках. Их использование обязательно в течение всего полета.
  • Замена маски пассажирами должна осуществляться каждые 3 часа.
  • При посадке и высадке пассажиры должны соблюдать дистанцию в 1,5—2 м.
  • При посадке проводится бесконтактное измерение температуры тела. Пассажиры с повышенной температурой (более 37 градусов) на борт не допускаются.
  • Пассажиры должны оставаться с пристегнутыми ремнями безопасности в течение всего полета (перемещаться по салону можно только с целью посещения туалетной комнаты).
  • Все время нахождения на борту верхняя одежда пассажира должна быть размещена на полке для ручной клади. Доставать ее во время полета без уважительной причины и информирования бортпроводника запрещено.

*Воздушные суда Аэрофлота укомплектованы антисептическими салфетками, перчатками и масками.

Изменения коснутся и меню. Продукты питания пассажирам теперь будут предлагаться либо в герметичной индивидуальной упаковке, либо после термической обработки на борту. Собственные продукты и напитки пассажиров, включая детское питание, могут проноситься на борт только в герметичном виде.

Ранее завкафедрой микробиологии, вирусологии и иммунологии Первого МГМУ имени Сеченова, академик РАН Виталий Зверев предсказал рост числа грибковых и аллергических заболеваний из-за длительного ношения масок и перчаток.

Источник: https://ura.news/news/1052433999

Автор: Екатерина Лешукова

Оцените статью
Исследователь Новостей
Добавить комментарий